Администратор пункта выдачи заказов (на своём авто) (в архиве)

25 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Калинковичи

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "21vek.by"

70% заказов нашей компании мы выдаем через наши ПВЗ. Именно поэтому мы активно работаем над тем, чтобы наши пункты самовывоза открылись в каждом уголке Беларуси.
Сегодня мы ищем в команду активных сотрудников, которые станут лицом нашего онлайн-гипермаркета. Ждем ваших откликов!

Обязанности:

  • Работа на пунктах выдачи заказов, в городах РБ или области.
  • Прием, размещение и отгрузка мелко- и крупногабаритных товаров, а также их учет и хранение.
  • Демонстрация и выдача товара покупателю.
  • Консультирование покупателей, оформление заказов.
  • Расчет с покупателем по кассовым и терминальным аппаратам.
  • Осуществление замены товара покупателю.
  • Оформление необходимой документации.
  • График работы сменный.

Требования:

  • Обладаете автомобилем и готовы использовать его в работе.
  • Нам неважно твое образование, нам важно твое стремление всему научиться.
  • Уверенное знание ПК, MS Office.
  • Грамотный русский язык.
  • Способность брать на себя ответственность, организованность, умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
  • Умение работать в команде, с покупателями и в многозадачном режиме.

Будет преимуществом:

  • Желание зарабатывать, обучаться, и делать всё необходимое для реализации этого желания.

  • Энергичный, позитивный и целеустремленный человек.

  • Имеете развитый эмоциональный интеллект.

  • Чрезвычайно коммуникабельны и не представляете свою жизнь без общения с людьми.

Условия:

  • Разъездной характер работы (на личном авто)
  • Компенсация топлива и оплата амортизации при использовании в работе личного авто.
  • Жильё в командировках.
  • Своевременно платим достойную зарплату.
  • Гарантируем официальное трудоустройство по ТК РБ (оплата больничных листов, 25 дней отпуска)
  • Думаем о твоем комфорте: помещение ПВЗ отапливается, оборудована зона для приема пищи и отдыха, чай, кофе за счет компании.
  • Даем только лучшее: всем сотрудникам мы выдаем стильную и удобную форму.
  • Льготное медицинского страхование для сотрудников компании и членов их семьи.
  • Уважаем твое время: все переработки мы оплачиваем по повышенному тарифу.
  • Прокачиваем: твоя работа в 21vek.by начнется с оплачиваемой стажировки, где мы дадим тебе все необходимые знания.
  • Предлагаем нашим сотрудникам специальные скидки и условия рассрочки на покупку товаров в 21vek.by, а еще доступ к нашей программе лояльности с бонусами от 100 наших партнеров.
Похожие вакансии

13 Ноября

Администратор торгового зала ("Маяк")

Ельск

Компания "Доброном" Сеть магазинов "Копеечка", "МАЯК" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы АДМИНИСТРАТОРА ТОРГОВОГО ЗАЛА Мы...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Администратор-кассир( Еврокино )

Речица

Компания "Еврокино" SKYLINE Cinema – новая сеть кинотеатров с уникальными техническими решениями, атмосферным пространством и исключительным...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Администратор магазина

Гомель

Компания "МосПродуктСервис" Обязанности: осуществлять контроль за рациональной организацией торгово-оперативного процесса, правильным...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Администратор касс самообслуживания

Гомель

Компания "ЕВРООПТ" ООО «Евроторг» (сеть магазинов «Евроопт», «Хит!» и "Грошык") приглашает на постоянное место работы АДМИНИСТРАТОРА КАСС...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Администратор КСО

Светлогорск (Беларусь)

Компания "ЕВРООПТ" Мы знаем, что вам предложить, ведь НАШИ СОТРУДНИКИ: Самая большая ценность для нашей компании. Мы объединяем профессионалов...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: